26 апреля 2023 / Интегрированный урок географии и химии

25 апреля 2023 - Администратор

26 апреля 2023 года на базе Центра «Точка роста» естественно - научной и технологической направленности был проведён интегрированный урок учителями географии Жолудевой И.В. и химии Файзулиной В.М. для учащихся 7 и 9 классов занимающихся по  программам дополнительного образования. Тема урока: «Сравнительный анализ минеральной воды Малкинского месторождения Камчатского края и Ессентуки №17 г. Ессентуки по химическому составу, особенности месторождения".

Целью данного урока является:  изучить химический состав минеральной воды Малкинского месторождения и Ессентуки, сравнить рН указанных минеральных вод, объяснить различный минеральный состав особенностью месторождения и протекания минеральной воды.

Используя информационно-коммуникативные технологии. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.  На уроке прослеживалась межпредметная связь.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования, соответствовал их жизненному опыту.

Формирование интереса к получению знаний о составе минеральной воды и зависимости состава воды от месторождения осуществлялось на протяжении всего урока.

Предложенный обучающимся на уроке материал соответствует программе. Содержание урока  учитывает возрастные особенности учащихся. В содержании урока отражена связь теории с практикой, использован жизненный опыт учащихся. Изучаемый на уроке материал связан с ранее пройденным материалом.

 Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учащихся 7 и 9 классов. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

 

 

 

 

 

← Назад